Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Все для Серверов
Counter Strike 1.6
Разные
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. 

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. 



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" 


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/


3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". 
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены. 


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.

qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF + Пособие по установке [Мод

qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF - Это модификация Psychostats + Портал, возможность добавлять новости, комментарии к новостям, голосования ... 


=======================================================

Подготовка к установке:
1)qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF скачать можно тут www.qpsmod.net
2)Perl - скачать можно тут www.activestate.com
3)Любой Web Server - я использовал VertrigoServ - скачать можно тут www.vertrigo.sourceforge.net
Пропустим шаг установки Web сервера и Perl, сразу пристумип к модулям Perl.

Установка модулей Perl
Мы установили Perl, но нам потребуются дополнительные модули для него, а именно:
DBI (v1.4 или выше) 
DBD::mysql (v3.0002 или выше)
Data::Dumper [Входит в стандартную поставку Perl]
Для установки данных модулей идем в папку с Perl (C:\Perl\bin) и запускаем ppm.bat, видим примерно следующие:




Нажимаем Edit > Preferences > Repositories Нам надо будет указать адрес базы модулей для Perl, откуда будем устанавливать модули.
Name: qwerty
Location:
Для версии Perl 5.8 http://theoryx5.uwinnipeg.ca/ppms/package.xml
Для версии Perl 5.10 http://cpan.uwinnipeg.ca/PPMPackages/10xx/package.xml




Нажимаем add, ок. 
Ищем и устанавливаем нужные модули:




Делаем всё как показано на скриншоте по номерам :)
1) Вывод списка всех модулей из базы которую мы добавили
2) Вводим в поиск название модуля который нам нужно установить.
3) Выбираем нужный нам модуль
4) Выделяем нужный модуль для установки
5) Установка выделенного модуля
И так мы установили модуль DBD::mysql, проделываем тоже самое для модуля DBI. Надеюсь вы поняли, я с первого раза не врубился, если честно :)
На этом установка модулей Perl закончена.

Установка Psychostats

Распаковываем скачанный архив qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF в любое место, куда вам угодно. Я распаковал сюда 
C:\Documents and Settings\J0!nt\Рабочий стол\qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF build

Содержимое папки Web кидаем на свой веб сервер, я создал отдельную папку stats.
Возвращаемся в папку 
C:\Documents and Settings\J0!nt\Рабочий стол\qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF build/qPS
 и запускаем файл install.pl, запустится скрипт установки мода Psychostats.


Приступим.... )) Расписываю всё по порядку.
1) Установщик спрашивает нас какой язык использовать при установке, ну бы Русские :) Поэтому пишем russian жмем Enter
2) Жмем тоже Enter чтобы начать установку
3) Если вы устанавливаете Psychostats на свою локальную машину то пишем Localhost, если нет то пишем ip или имя сервера. 
4) Установщик проверяет наличие нужных модулей Perl - Если написало " Все требуемые модули установлены! поздравляю" значит жмём Enter, если нет, то значит вы не установили какойто модуль. :)
5) Дальше идёт настройка базы данных Mysql, где и будет хранится информация о игроках вашего сервера. Не буду тут объяснять как создать базу и тд...
DB Username - Имя пользователя БД
DB Password - Пароль пользователя БД
DB Hostname - Сервер БД
DB Name - Имя базы данных
DB Table prefix - Префикс таблиц в БД
DB Compression - Использовать сжатие передаваемых данных между серверами веб и БД

Пример:
DB Username root
DB Password - vertrigo
DB Hostname - localhost
DB Name - ps_stats
DB Table prefix - не меняем, жмём Enter :)
DB Compression - 1

6) Далее установщик спросит вас, почистить ли ему базу.... пишем y? если использовали базу для установки раньше, n - если база чистая.
7) LOGSOURCE - Нужно указать путь к логам CS - Прописываем(Путь может отличатся) - C:\Program Files\Valve\cstrike\logs
8) MODTYPE - пишем cstrike
9) UNIQUEID - Тут установщик спрашивает нас как отслеживать игроков статистикой. - ipaddr(по IP адресу), name(по имени), steamid, wonid,
worldid(по уникальному ключу для Steam). - Я выбрал name.
10) [decay] 'skill' определяет процент скилла игрока, отнимаемый от текущего, каждый день, в случае, если игрок не играл в этот день. Рекомендуется ставить это значение небольшим (меньше 5%)
11) [decay] 'minskill' определяет минимальное значение скилла, до которого может опуститься скилл игрока автоматически. Имеется ввиду, что скилл игрока не будет АВТОМАТИЧЕСКИ понижаться ниже этого значения. Но это не значит, что скилл не может упасть ниже, если он(игрок) играет очень уж плохо. 
12) SERVERNAME - Вводим своё любое название, будет отображено в TITLE странице.... я написал www.makeserver.ru  
13) SERVERIP - Вводим ip сервера, можно пропустить шаг и ввести уже потом из админцентра мода.
14) STATSROOT - Папка, где будут размещены веб-файлы PsychoStats. Я указал так C:\Program Files\VertrigoServ\www\stats *У вас может быть свой путь.
15) STATSURL - Абсолютный URL-путь к папке с веб-файлами. НЕ включайте 'http://domain.com' в начале!
Обычно он аналогичен опции 'statsroot', которую вы ввели выше, но БЕЗ физического адреса папки.
Часто - только последнее имя папки.
Например: Если 'statsroot' = 'D:/WebServer/www/stats/', тогда
'statsurl' = '/stats/'. 

16)Потом мастер проверяет систему, если всё ок, переходим к установке темы. Устанавливайте стандартную тему psweb.Для этого достаточно пару раз нажать Enter и подождать, пока инсталлер зальет файлы на сервак.
Потом еще разок нажать на тот же Enter и опять подождать, пока инсталлер зальет основную массу файлов(всякие там *.php файлы, картинки оружия, карт... и т.п.).

Ну вот и всё, поздравляю, вы сделали это :), теперь идём в папку где начинали установку (Где лежит файл install.pl) и запускаем файл stats.pl, тем самым добавляем информацию из логов в базу данных, данное дествие может занять некоторое время, смотря сколько логов у вас там скопилось :D
Чтобы добавить администраторав статистику, нужно скопировать содержимое папки act из архива с модом (C:\Documents and Settings\J0!nt\Рабочий стол\qPS 2.3.1 mod 3 Full UTF build\addons\act\) к себе на веб сервер, затем перейти в браузере http://localhost/act.php и проследовать инструкциям, затем удалить файл act.php с веб сервера.
P.S Надеюсь у вас всё получилось. в icq помощь не оказываю, только платную.
=======================================================
Просьба: При копировании данной статьи, указывать автора и источник.

Форма входа
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.135.183.89

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создай свой сервер
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ..::ДИЗАЙН СТУДИЯ::.. Используются технологии uCoz