Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Все для Серверов
Counter Strike 1.6
Разные
Категории раздела
Мои статьи [3]
Об игре [1]
Делаем фон консоли [1]
Распрыг [1]
Установка моделей [1]
Как записать демку Cs 1.6 [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

История CS
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.


Conditon Zero
Counter-Strike: Condition Zero


В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Об игре | Просмотров: 331 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Всё готово

Делаем фон консоли | Просмотров: 285 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Player", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!


1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!
www.cstut.ucoz.ru
Распрыг | Просмотров: 647 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Скопировать все *.mdl-файлы в папку ...\cstrike\models\
Скопировать все *.wav-файлы в папку ...\cstrike\sound\weapons\
Скопировать все *.spr и *.txt фалы в директорию ...\cstrike\sprites\
Установка моделей | Просмотров: 230 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

В данной статье вы научитесь записывать и воспроизводить ваши собственные counter strike демки

Здравствуйте дорогие наши пользователи сайта cs-strikez.clan.su

В данной статье вы научитесь:
Как записывать демку на любом сервере и как воиспроизводить

1 этап:
Включаем ваш сервер, узнаём айп своего сервера и на этом пока всё.
Далее: Запускаем программу hltv, которая находится в главном каталоге игры cs и прописываем в ней название вашего клан сайта или как сами хотите в моём случаи это name cs-strikez.clan.su и нажимаем копку принять (enter)

Мой путь - C:\Games\Valve\CStrike_1.6\hltv (HLTV Launcher)
Далее пишем connect ваш айпи сервера, получается так connect 94.180.190.11:27016 и нажимаем enter

Всё мы подключились к вашему серверу дальше, когда вы захотите начать записывать демо вам потребуется ввести слово record название вашей демки + нажатие кнопки Enter и запись начнётся
Например, вводим record benyhils

Следующие, чтобы закончить демо вводим слово stop и наша демка готова!

Демка будет сохранена автоматически в папку cstrike
Мой путь - C:\Program Files\Valve\CStrike_1.6\cstrike

Так же хочу сообщить данный вид записи поможет вам просмотреть всех игроков в записанной вами демки
Если же вам хочется записать чисто свою игру, то можно сделать проще открыть консоль и прописать record название демо, по окончанию записи прописать stop ваша личная демка готова к просмотру

Теперь о том, как посмотреть нашу демку:
Файлы демок имеют расширение *.dem. Скопируйте их в корневую директорию cstrike\ и запустите игру. Вызовите консоль и введите: viewdemo . Как вариант, демки можно просмотреть при помощи сторонних программ (которые можно скачать на нашем сайте), либо командой playdemo (вместо viewdemo).
Демку можно воспроизвести ее без прог написать playdemo и название демки

Примечание: демки, записанные в новых версиях игры, не будут проигрываться в старых версиях. Так что если у вас не работает какая-то демка — скорее всего, дело именно в этом.

www.cstut.ucoz.ru
Как записать демку Cs 1.6 | Просмотров: 329 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

ВЫ наверно всегда хотели с другом, поиграть отдельно на серваке 1-1 а все серваки забиты!! =))
Есть способ поиграть 1-1! Так в этом разделе--я вам помогу создать свой сервак на время поиграть с друзьями!
1)Для этого должен стоять у вас на компе патч v21 и любой из наших готовых серверов
2)Установив патч у вас создаються на рабочем столе два ярлыка
-----Counter Strike 1.6 Non Steam(игра)

-----Dedicated Server (Сервак типо в этом роде..)

3)Запускаем Dedicated Server появляеться картинка c hlds.exe
Мои статьи | Просмотров: 265 | Добавил: KING | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

amx_cvar "mp_roundtime" "1.75" (стандартные) - время по правилам ClanWar

amx_cvar "sv_alltalk" "0" (стандартные) - Настройка микрофона Т;CT

Админские каманды :

amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера

amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере

amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID

amx_banip [reason] - забанить игрока по IP

amx_unban - разбанить игрока

amx_slay - убить игрока

amx_slap [power] - пнуть игрока.

amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map - сменить карту

amx_cfg - выполнить конфиг

amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

Чат админов

amx_say - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat - отправить сообщение админам

amx_psay - отправить приватное сообщение

amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования:

amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick - начать голосование на кик игрока

amx_voteban - Начать голосование на бан игрока

amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Меню админа:
amx_cvarmenu – меню cvars’ов

amx_mapmenu – отображать меню смены карты

amx_kickmenu – отображать меню kick

amx_banmenu – меню бан

amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование

amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)

amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока

amx_clcmdmenu – меню клиентских команд

amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре

amx_teleportmenu – меню телепортаций

amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:

Мои статьи | Просмотров: 323 | Добавил: KING | Дата: 09.09.2010 | Комментарии (0)

Сдесь я добавил статью о игре clanwar v cs1.6
Мои статьи | Просмотров: 384 | Author: Vodkins | Добавил: Vodkins | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Форма входа
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.146.255.127

Поиск
Друзья сайта
  • Создай свой сервер
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ..::ДИЗАЙН СТУДИЯ::.. Используются технологии uCoz